Маленькое путешествие

Путешествие — это всегда здорово и весело. Я очень люблю путешествовать и хочу рассказать небольшую историю о том, как я впервые поехала с родителями на море.

Мне было шесть лет, когда мама с папой взяли первые совместные путевки на море в Симферополь. Это было прекрасное время, которое я запомнила на всю жизнь. Наша поездка на море длилась почти сутки. Мы пришли на вокзал и ожидали свой поезд. Ехали мы в ухоженном купе, в тепле и уюте. По приезду в Симферополь нас забрал таксист и отвез к нашему домику. Он был расположен недалеко от моря, поэтому при выходе на балкон я видела синий горизонт, над которым летали чайки.

В первый же день мы решили сразу пойти на пляж, чтобы искупаться в Черном море позагорать на солнышке и насладиться легким морским бризом. Людей было очень много, поэтому мы долго искали место, куда нам прилечь. Мне было немного некомфортно, потому что на пляже вместо песка оказались камни, которые очень мешали нормально передвигаться. Вскоре мы узнали, что через ограждение есть пляж с песком и мы ходили только туда.

Я с сестрой постоянно игралась в песке, мы строили песочные замки и слушали крики чаек. Мимо нас постоянно проходили торговцы, которые продавали пахлаву, кукурузу и креветки. Мои родители отдыхали чуть дальше от нас, пока мы игрались в воде. Через несколько дней нам предложили небольшой экскурсионный тур. В тот день я узнала о том, что есть «Ласточкино гнездо», дом восковых фигур и много музеев, где можно посмотреть много интересных картин.

Мы отдыхали в Симферополе приблизительно неделю. За это время мы побывали в парке аттракционов, поели вкусную пахлаву и кукурузу, посетили «Ласточкино гнездо», послушали экскурсовода и взяли билеты обратно домой. Назад дорога была немного дольше, потому что по пути мы остановились в городе, чтобы сходить в зоопарк.

Эта поездка была одной из самых запоминающихся для меня, и я бы с удовольствием съездила бы туда ещё раз.