Сочинение на тему «Как я провел лето?»

Прошедшие летние каникулы я запомню навсегда. Мы всей семьей: папа, мама, сестра и я, – отдыхали на «Черном море» в городе Сочи. Туда приехали рано утром, на поезде, сели на такси и поехали в гостиницу, в которой папа в Интернете заранее заказал места для нашей семьи. Мы только успели позавтракать, и сразу же пошли на пляж. Там очень красиво, много людей со всей России, теплая вода, водные аттракционы и много всего интересного.

Мы попросили папу покататься на водном мотоцикле, это просто не объяснимое чувство, несешься на нем по волнам, а потом на полной скорости прыгаешь, даже дух захватывает. Потом мы взлетали на воздушном шаре, мама не захотела, папа взял нас с сестренкой, шар поднимается на целых тридцать метров в высоту, смотришь вниз, а там все такое маленькое, было очень страшно.

После этого всего мы отправились на водные аттракционы, это находится не совсем там, где пляж, пришлось немного проехать на машине по городу. Мама опять не захотела, а папа, наоборот, с удовольствием решил прокатиться. Мы опять взяли три билета, и пошли на большую горку, было очень интересно и немного страшно, но зато это останется на долгое время в нашей памяти.

Мне понравилось, как прыгал папа, там, в конце горки, как бы вылетаешь, и чем ты тяжелее, тем дальше вылетаешь, вот это очень красиво смотрится со стороны. И так проходил почти каждый наш день, кроме дней, когда шли дожди, в эти дни мы ходили в закрытый бассейн, который находился на первом этаже нашей гостиницы.

Там много магазинов с различными сувенирами и талисманами, я взял своему лучшему другу Сереге большой фонарик с надписью «Сочи – 2014», и магнитик на память. Мама с папой тоже взяли много всего интересного своим друзьям. Это лето было не таким как все остальные до него, это лето было самым лучшим летом в моей жизни, мне все очень понравилось. Спасибо папе и маме за хорошо проведенные летние каникулы.